information | describing events |
Отредактировано Edward Teach (2018-02-11 05:04:07)
Assassin's Creed: Nothing is True |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Assassin's Creed: Nothing is True » Эпизоды [Золотой век пиратства] » Set sail for the quest!
information | describing events |
Отредактировано Edward Teach (2018-02-11 05:04:07)
Итак, Пиратский альянс создан, а Тэтч, хоть и ходит пока под командованием Хорниголда, уже является капитаном собственного шлюпа по имени “Месть”. Да, да. Именно “по имени”, а не “под названием”. Почему? Да всё просто. Корабль для капитана всё-равно, что живое существо, ближе и роднее которого нет на свете. Капитан относится к своему кораблю как к возлюбленной девушке… Нет, даже лучше. Точно также относились средневековые воины к своему оружию и музыканты любой эпохи к своему инструменту.
И вот уже Нассау и остров “Нью-Провиденс” остались позади, а Тэтч с Хорниголдом взяли курс в сторону Северной Америки. К слову, интересна эта особенность людей при заселении новых земель называть местность и города старыми названиями, добавляя к ним приставку “Нью”, что обозначает “новый”. Что они этим пытаются показать? То, что всё новое, как говорится, это хорошо забытое старое? Или отсутствие своей фантазии?
- Капитан!!! Корабль по курсу! - отвлёк Эдварда от размышлений крик с вороньего гнезда.
Команда застыла в ожидании. “Месть” сумела обогнать “Рейнджера” Хорниголда. Нет, конечно, они могли подождать полчасика, пока Бенджамин догонит их шлюп, чтобы Эдвард мог перейти на его корабль и обсудить атаку, но даже если потенциальная жертва их не заметила (что вполне возможно, учитывая расстояние и расположение вороньего гнезда при условии, что вражеский корабль расположен к ним кормой. То есть, для несведующих в корабельных терминах, задом.) всё равно оставался риск потерять её.
- С такого расстояния не могу разглядеть флаг! - Продолжал информировать дозорный.
Тич оглядел команду беглым взглядом, прежде чем скомандовать.
- Ну и чего встали? Вы сухопутные крысы или морские волки, в конце-то концов? А ну заряжай пушки! Тащите кошки!
Команда ликовала. На суше ребята успели истосковаться по хорошему бою. Бен предпочитал не нападать на английские суда, соблюдая патент корсара, но Тичу по большому счёту было плевать, кого грабить. Однако, Хорниголд оставался его, так сказать, вожаком и Эд предпочитал не перечить ему лишний раз, так как считал своего рода наставником, указавшим путь в мир пиратства. В конце концов, если судно окажется под британским флагом, всегда можно остановиться. А уж чем Чёрная Борода был обделён - так это трусостью.
- Бортовые пушки - картечь! На нос и корма - книппеля! Всё как обычно! - Дал он решающие указания и пошёл готовить оружие и экипировку для абордажа, бросив напоследок рулевому: Держать курс!
Отредактировано Edward Teach (2018-02-16 12:46:53)
Синева неба застилала горизонт, предвещая хорошее, прохладное утро. Гарри стоял на палубе с четырех ночи, потому что Сэм высказал предположение, что собирается шторм. Обошлось. В этих водах штормы бывали редки, но, на памяти Виллса, суровы, а потопление груза почтенного джентльмена было нежелательно, недаром он сам вызвался проделать это рискованное путешествие. Гарри долго его отговаривал, но молодой человек был непреклонен и настойчив.
Закурив трубку и сложив руки за спиной, он вспоминал, как его дочь, Кэти, смешно сложив пальчики на рыжих кудряшках, декламировала серьезный стих Драйдена своим тонким голоском. Он и сам помнил часть его стихов, да только память сейчас стала хуже. Его сверстники все еще восхищались острым умом Гарри, но он знал, что это целиком заслуга моря, путеводных звезд и карт. Так же он знал, что даже синяя бездна не спасет его от старения и той непостижимой болезни, которая уже тронула старшую сестру их семейства. В прошлый ее приезд она была совершенно ребенком, путалась в словах, перебирала платье дрожащими руками и подтирала ниточки слюны, так некстати тянувшиеся у почтенной дамы из уголков рта. Когда она обретала сознание, почти такое же кристально чистое, как раньше, тогда, когда она была юной девушкой, она плакала и говорила Гарри, что ей так жаль, что время отошло, и что так трудно умирать, Гарри... Он кивал ей, обнимал обтянутые кожей худенькие плечи и задумчиво смотрел куда-то в пол.
«Жизнь никого не пощадит, - тогда думал он, - Никого, совершенно никого... И лучшие из нас отправятся в могилу, как бы святы и набожны не были. Помилуй Королеву!»
Как опытный моряк, Тюрбар не ждал беды, но вместе с тем внутренне всегда была готов принять удар. Он то и дело поднимал глаза к горизонту, но видел лишь маячивших, жалостливо кричащих чаек, кидавшихся вниз будто в страдании, но тут же поднимавшихся в небо с серебристой рыбкой. Ветер плюнул в лицо соленые брызги, а кто-то из матросов звонко закричал в небо заунывную, глухую песню.
[nick]Harry Wills Turbar[/nick][status]Честь и отвага.[/status][icon]https://sun1-2.userapi.com/c840623/v840623851/57654/NBE0jhhYNnA.jpg[/icon]
Джонатан до сих пор не мог до конца поверить в реальность происходящего. Несколько лет он, по большей части, выполнял бумажную работу в «Торговой Компании Фелпа», и вот, буквально за пару месяцев, его жизнь круто изменилась. Шанс проявить себя появился буквально из неоткуда, и Джонатан был в какой-то мере горд собой, что не упустил его. Переговоры с начальством и с потенциальными партнерами не затянулись надолго. К сожалению, в их ходе не обошлось и без конкурентов, не компании, но Джонатана лично. Его коллега, человек злопамятный, что он уже не раз доказывал, тоже имел виды на тот товар, что Джон хотел использовать для заключения сделки. Марш не сомневался, что свой проигрыш он просто так не оставит, и спасти Джона от мести могло только удачное заключение сделки. Та, тем временем, была уже практически у мужчины в кармане. Дело оставалось за малым – привести первую партию и подписать контракт, обсудив пару мало значащих деталей. Сказать, что Джонатан переживал, значило не сказать ничего. На карту было поставлено слишком многое. Однако, похоже, судьба благоволила Маршу. Товар был отгружен вовремя, без дефектов (Джон самолично проверял чуть ли не каждый бочонок, чем порядком замучил второго помощника), а капитан судна, с помощью которого осуществлялась перевозка, слыл человеком ответственным и порядочным.
По факту, только во время морского путешествия у Марша появилось время, чтобы перевести дух и отдохнуть. Не привыкший к долгим морским путешествиям, он ощутил все прелести морской болезни, по пути к Бермудским островам. Сейчас его организм уже привык к постоянной качке, однако до сих пор иногда чудил на ровном месте, будто в отместку за неожиданное испытание, на которое обрек Джонатан. Например, уже вторую ночь к ряду мужчину мучила бессонница. Ночи он коротал в небольшой каюте, которой было достаточно одной свечи, чтобы осветить её всю. Интерьер помещения был прост и лишен всяческих излишеств. Кровать, сундук, письменный стол со стулом – вот и вся мебель. Большую часть времени Джон проводил за столом. На время путешествия он взял привычку записывать события и впечатления, чтобы как-то скоротать время. Вот и теперь, в эту спокойную ночь он выводил чернилами буквы в записной книжке, упоминая в заметках уже совсем какие-то незначительные детали.
Джонатан бросил взгляд на небольшое окно. Снаружи было темно, однако вряд ли осталось много времени до того, как солнечный круг покажется из-за горизонта. Тихий плеск волн успокаивал, но, к сожалению, не усыплял. Джонатан закрыл записную книжку и вздохнул. Если он сможет сейчас заснуть, у него будет ещё пара часов сна. Однако он бы не очень на это рассчитывал.
[icon]http://s3.uploads.ru/t/a6B1U.png[/icon][nick]Jonathan Jens Marsh[/nick]
Отредактировано Rachel O`Connell (2018-02-21 12:33:03)
Несмотря на то, что барк априори должен быть более быстроходным, чем шлюп, на всех парусах "Месть" довольно быстро сократила расстояние. Когда Тэтч вышел на палубу из своей каюты в полном боевом облачении, "вражеское" судёнышко можно было разглядеть невооружённым взглядом. Возможно, повлияло то, что на их шлюпе были поставлены новенькие, сшитые на заказ у опытных корабельных портных, паруса. И ещё немаловажным фактором было то, что шли они не в тыл противнику, а заходили с борта, по диагонали.
- Доложить о готовности! - Рявкнул Эдвард, скорее по привычке. Итак было понятно, что все давно готовы. Часть команды, не занятая пушками, стояли, размахивая саблями, а те, кто был занят парусами, давно повисли сверху или стояли на реях. И всё это происходило под завывание "Хэй-Хоу! Выше флаг! Ты беги скорее, враг! "Роджер" наш под небесами. Скоро встретишься ты с нами!"
- Пушки заряжены, капитан. Идём полным ходом. Даже если противник поднимет все паруса, ему от нас уже не уйти. - Доложил ему ближайший матрос, перекрикивая завывание.
Уже отсюда было видно, что вражеский барк был обычной второсортной посудиной, захватывать которую не было смысла. На улучшение этого барка денег уйдёт больше, чем на покупку более приличного. Это могло значить лишь одно - корабль был предназначен для перевозки грузов. А значит, там есть чем поживиться. К тому же, команда уже была навеселе и жаждала крови. К чему отказывать ребятам в удовольствии?
Тэтч зажёг фитили, прикреплённые к его шляпе и едва обросшей бороде - его собственная "фишка" для устрашения. К нему подошёл один из матросов, доложил, что они подошли на расстояние прямого выстрела и предложил, веселья ради, дать залп из носовых пушек, заряженных книппелями, под песню. Эд согласился, дав указание целиться по матчам. Оставлять корабль целым было ни к чему. Он не имел особой ценности. А вот снизить его скорость было отличным вариантом.
Подойдя к единственной матче корабля, Эдвард, схватившись за канат системы блоков, перерубил его саблей ниже своей ладони, взмывая ввысь. Спрыгнув на нижней рее, он, окутанный дымом от фитилей вокруг своего лица, пошёл вперёд. Чернокожий матрос по прозвищу "Чёрная Смерть" уже стоял тут в своей боевой расскраске - нарисованном на лице белом изображении черепа. Он часто любил подурачиться во время боя и Эд позволял ему играть с врагом пока он давал команде пользы больше, нежели вреда. Многие пираты любили использовать что-нибудь для устрашения противника. Это давало им фору над врагом.
А тем временем, матрос, получивший приказ от капитана, затянул новую песню, которую тут-же поддержали остальные.
- Давно мы переплыли все моря,
А тут судно нам попалось на глаза.
А ну отведай-ка ты залп из пушки нашей!
Бах! По жесту матроса раздался одновременный выстрел из обеих носовых пушек и, одновременно со следующей строчкой песни грот-мачта барка переломилась пополам от меткого попадания одного из книппелей.
- И преклонись скорей пред саблей абордажной!
Потому что мы пираты, все моря мы обошли!
Если встретился ты с нами, то пощады ты не жди!
Наши корабли богаты, Боги вам не помогли.
Из себя мы представляем ужас с неба до земли!
Хруст! - раздался треск обшивки барка, ломающейся под действием тарана пиратского шлюпа. Тич вместе с "Чёрной Смертью" и ещё парочкой пиратов, стоящих на рее, перемахнули на борт враждебного барка.
"Чёрная Смерть" был не менее грозен, чем сам Тэтч. В отличие от капитана, он перемахнул на борт барка не на канате, а одним длинным прыжком с разбега, словно викинг. И тут же, не дожидаясь, пока корабли сойдутся бортами, ребята принялись резать глотки всем полусонным матросам, что выбирались на палубу.
Бум! - столкнулись борта друг с другом и на барк тут-же полетели кошки, не позволявшие бортам разойтись.
Эдвард, овеянный чёрным дымом фитилей, орудовал двумя саблями, рассекая плоть каждого, кто вставал у него на пути. Он был похож на какого-то демона, вынырнувшего в одночасье из бурлящего океана. Овеянный дымом, он напоминал скорее дьявола, чем человека.
- Сдавайтесь, глупцы! - проревел он, громовым голосом рассекая тишину ночи. - Только так вы сохраните себе жизнь!
Отредактировано Edward Teach (2018-02-23 14:30:17)
Беда приближалась, откуда не ждали, и в пути их застиг не шторм, а опасность более страшная и свирепая. Пираты. Эти оборванцы, обитающие в морях и рыщущие в поисках добычи, люди, не знающие жалости и пощады, живущие лишь мыслями об обогащении и черной славе.
Заметив, что вражеский корабль неотступно появляется из-за дымки утреннего горизонта, капитан тут же отдал команду передать Джонатану об опасности. К нему в каюту он послал офицера, который, покашливая и оборачиваясь к врагу, поспешно засеменил внутрь. Гарри развернул корабль носом, и хоть им было уже не отступить, а на палубе царила первозданная суматоха, лицо его оставалось спокойным, только стало чуть серьезнее.
Взгляд серых глаз зацепился за орущего чужака в тот момент, когда кошки врезались в гладкую древесину, выгрызая щепки. Тюрбар глубоко вздохнул, видя, что они обречены. Он готов был встретить смерть достойно, но мысли о детях не покидали его, и лишь жалость к собственному дому заставляла содрогаться внутренне. Команда выжидающе смотрела на своего капитана. Казалось, на этом корабле, несмотря на грозный шум и переполох пиратов, царила тишина. Мгновение, в которое капитан должен был принять роковое решение. Оно либо спасет эти жизни, либо погубит их, но Тюрбар, умудренный опытом, отлично понимал, что эта бесконтрольная злоба встречается лишь в сопутствии с неуверенностью. Жестокие люди не устраивают сцен, не гремят залпами, словно маленькие дети, они идут бескомпромиссно.
Капитан достал трубку, невозмутимо закурил. На ней, блекло отсвечивая от солнца, сияла позолоченная гравировка. Его блеклые глаза оглядывали пришельцев, а вся команда стояла за его спиной, обнажив мечи и возбужденно переговариваясь. Тюрбар, прочистив горло, махнул рукой, приказывая всем стоять на своих местах. Вытащив трубку изо рта и держа ее на весу, Гарри вскинул голову, прочистил горло и басом крикнул:
— Прошу остановиться, дьявольские отродья, и внять моему совету, — по взмахну его пальцев первые ряды команды подняли сабли, а другие, стоящие чуть позади, еще и пистолеты. — Мне не нужны жертвы и пролитая кровь на моем корабле, — он обращался к Эдварду, сверля его своими блеклыми глазами.
[nick]Harry Wills Turbar[/nick][status]Честь и отвага.[/status][icon]https://sun1-2.userapi.com/c840623/v840623851/57654/NBE0jhhYNnA.jpg[/icon]
Джонатан неспешно поднялся из-за стола. Глаза начали постепенно слипаться. Ещё пара минут, и он наконец-то окажется в объятьях сновидений. Внезапно тишину нарушила распахнувшаяся дверь. Казалось, что вошедший офицер просто её выбил, с такой скоростью и грохотом она открылась. Но прежде, чем Джонатан успел хоть как-то отреагировать на столь неожиданное вторжение в свою каюту, мужчина произнес:
- Сэр, пираты!
При этом слове сердце провалилось куда-то вниз. Кровь заледенела в жилах. Есть новости, в которые просто не хочется верить, даже при всей их очевидности. Это была одна из них. Нет, только не в этот рейс. Но практически тут же, будто в подтверждение словам офицера, раздались пушечные залпы, затем громкий треск. Марш бросился к небольшому окну в каюте, но из него ничего не было видно. До горизонта виднелись лишь черная гладь воды, лишь чуть больше взволнованная, чем обычно. Выстрелы, тем временем, продолжались. Новый треск, крики. Похоже, шансы у судна были не очень большие. И что теперь?
С этим вопросом Джонатан обернулся к офицеру, но силуэт мужчины уже скрылся в дверном проеме. На пару минут молодой человек застыл в нерешительности, что делать дальше. Надо было срочно что-то соображать, но в голову как назло лезли только ругательства, которых Джон с избытком наслушался за время пребывания на корабле и в портах. Остаться здесь? Вряд ли это поможет надолго. Да и не мог Джон усидеть на месте, когда груз, на который он поставил всё, находился в опасности. Если отбить нападение не удастся, его жизнь и так будет практически закончена.
Марш выскочил из каюты, и чуть было не столкнулся с матросом, бегущим по коридору. В последний момент ему удалось притормозить и пропустить спешащего человека. Джонатан прошел чуть дальше, крадущейся походкой, как будто среди царившего хаоса и выстрелов кто-то мог услышать его шаги, и остановился около выхода на палубу. Основные силы были уже снаружи, звуки битвы подтверждали это. Самого же Марша боевой единицей нельзя было назвать даже с натяжкой. Чёрт, у него сейчас даже никакого оружия не было. Помогло ли бы он ему – вопрос другой, но уверенности придало бы точно. Джонатан прижался спиной к стене, рядом с дверным проемом. Увидеть отсюда что-либо было нельзя, зато слышимость была хорошей. даже учитывая, что в ушах громко отдавался бешенный ритм сердца. Сначала это били лишь звуки битвы, но затем они ненадолго стихли. Чей-то рев, похоже, что одного из нападавших. И спокойный голос капитана, даже слишком спокойный, в текущей обстановке. Оставалось надеяться на мастерство их защитников. Может, не все столь плохо, как Марш успел себе вообразить. Ранее Джонатану не приходилось бывать в подобных передрягах, и тот понятия не имел, как трезво оценить данную ситуацию.
Молодой человек постарался аккуратно выглянуть, так, чтобы не попасть под удар, но хоть краем глаза оценить сложившуюся ситуацию.
[icon]http://s3.uploads.ru/t/a6B1U.png[/icon][nick]Jonathan Jens Marsh[/nick]
Вы здесь » Assassin's Creed: Nothing is True » Эпизоды [Золотой век пиратства] » Set sail for the quest!